На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки
В целях противодействия распространению коронавируса на дверях корпусов завода двигателей появились приспособления для бесконтактного открывания дверей. Их конструкция позволяет входить в здание, не прикасаясь ладонью к ручке.
Устройство позволит снизить риск передачи инфекции контактным путём во время пандемии. По словам начальника центральной лаборатории технологической точности Владимира Борисова, инициатива исходила от руководства. Главный инженер дал задание изготовить приспособление для открывания двери с минимизацией контакта с кожей рук. «Сегодня большинство заводчан уже знакомо с локтевыми дозаторами санитайзера возле столовых и буфетов, так что решено было пойти тем же путём, – пояснил Владимир Борисов. – Усилиями специалистов лаборатории было изготовлено несколько вариантов устройств. После их установки мы собрали и проанализировали отзывы заводчан». По результатам опроса были исключены экземпляры, способные травмировать спешащих людей, и подобран наиболее эргономичный вариант. В скором времени изделия претерпят апгрейд – было решено покрыть их пластизолями для улучшения эстетического вида, повышения коррозионной стойкости и безопасности, а также облегчения обработки дезинфицирующими средствами.
Бесконтактными ручками уже оборудованы двери при входе-выходе в первый административно-бытовой корпус. По мере необходимости устройствами будут оснащаться двери и в других местах с большой проходимостью.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» подвели итоги работы .
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к