На «КАМАЗе» протестировали вендинговые аппараты со спецодеждой
На складе логистического центра «КАМАЗа» завершилось тестирование вендинговых аппаратов по выдаче перчаток и спецодежды. Новые устройства экономят рабочее время и снижают затраты подразделения.
Проект по автоматизации обеспечения средствами индивидуальной защиты стартовал в логистическом центре весной этого года на складе № 937, размещённом на автомобильном заводе. Здесь сосредоточена самая большая номенклатура комплектующих, которая отправляется на главные сборочные конвейеры «КАМАЗа».
Три вендинговых аппарата приобретены для исключения потерь рабочего времени, связанных с периодической заменой перчаток и спецодежды. Теперь, чтобы получить перчатки, работник подносит к считывателю свой пропуск, выбирает в меню раздел «Перчатки», и автомат указывает номер ячейки, из которой их можно забрать.
«Раньше сотрудники помечали одежду подручными средствами, но надписи стирались, и приходилось тратить время на сортировку и поиск своего халата среди сотен других. Мы решили её маркировать специальной нашивкой с применением термотрансферной печати: при стирке она не деформируется, а надпись не стирается, – пояснила начальник бюро быта Ирина Романовская. – Сейчас на ней указан табельный номер сотрудника, подразделение и завод. В дальнейшем маркировка будет модернизирована, все данные будут зашифрованы в QR-код». Обмен спецодежды теперь тоже занимает всего несколько минут. Спецодежда, требующая стирки, отправляется в контейнер одного вендингового аппарата, а чистую работники склада получают в другом.
По словам начальника отдела управления персоналом Сарии Войновой, результат тестирования автоматов положительный – автоматизация процессов повысила лояльность работников к компании, а затраты на СИЗ сократились вдвое. Годовой экономический эффект составляет 2,3 млн рублей. Он достигнут в том числе за счёт того, что функции материально ответственных лиц будут выполнять аппараты, работающие в круглосуточном режиме.
В ближайшее время аналогичные автоматы появятся ещё в трёх подразделениях «КАМАЗа», где расположены склады логистического центра: на заводе двигателей, прессово-рамном заводе и в департаменте производственной логистики.
Следующая новость: Конкурс профмастерства в ЗЗЧиК.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви